Оборудование и реактивы:
Свекла,
ковшик,
9% раствор уксусной кислоты,
раствор стиральной соды.
Порядок работы:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок 1. ИндикаторыОборудование и реактивы:
Свекла, ковшик, 9% раствор уксусной кислоты, раствор стиральной соды.
Порядок работы:
1. Приготовить отдельно отвары из листьев краснокочанной капусты, ягод черники, ягод малины, зерен граната, вишни, лепестков пиона. 2. Полученным отваром пропитать полоски белой бумаги и высушить. 3. Заполните таблицу.
4. Проверьте, какая среда в следующих растворах:
Если вы не устали!
Фокус с платком.
Объяснение опыта. Карбонат натрия при растворении в воде подвергается гидролизу, образуя щелочную среду. Na2CO3 + H2O = NaHCO3 + NaOH Фенолфталеин в щелочной среде окрашивается в малиновый цвет.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |