Занимательный химический эксперимент в домашних условиях
Введение
Пояснительная записка
Учебная программа
Учебно-тематический план
Об авторе
Главная
Тема 1. Начинаем!
Урок 1. Организация домашней лаборатории
Задания для самоконтроля
Список литературы
Тема 2. Опыты с веществами из аптечки
Урок 1. Перекись водорода и перманганат калия
Урок 2. Определение содержания витамина C
Урок 3. Фараоновы змеи из норсульфазола
Задания для самоконтроля
Список литературы
Тема 3. Опыты с пищевыми продуктами
Урок 1. Исследование состава молока
Урок 2. Получение глюкозы из картофеля
Задания для самоконтроля
Список литературы
Тема 4. Опыты с бытовыми химикатами
Урок 1. Выращивание кристаллов
Урок 2. Получение медно-аммиачного волокна
Урок 3. Распознавание образцов веществ
Урок 4. Очистка воды от нефтяного загрязнения
Задания для самоконтроля
Список литературы
Тема 5. Индикаторы и красители
Урок 1. Индикаторы
Урок 2. Акварельные краски
Задания для самоконтроля
Список литературы
Итоговый контроль
Задания для самоконтроля
1.
Какой газ выделяется при обработке ранки перекисью водорода
водород
вода
кислород
озон
2.
В каких продуктах питания высокое содержание витамина C
молоко, яйца, хлеб
лук, цитрусовые, плоды шиповника
морковь, масло, сыр
рыбий жир, сливки
3.
Чем можно воспользоваться для выведения йодного пятна
аскорбиновой кислотой
уксусной кислотой
раствором питьевой соды
раствором поваренной соли
4.
Какой химический элемент придает черный цвет "змее" из норсульфазола
кислород
водород
углерод
сера
5.
"Змея" выползает из таблетки норсульфазола благодаря
горению сухого горючего
высокой температуре
низкой плотности таблетки
выделению большого количества газообразных продуктов реакции
6.
Опыт "Фараоновы змеи из норсульфазола" нужно проводить в хорошо проветриваемом помещении, т.к. образуются вредный газообразный продукт
водяной пар
сернистый газ
углекислый газ
азот
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии
"
Конструктор школьных сайтов
"
.
Сайт управляется системой
uCoz